20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jsd-520 как подключить блютуз

Как включить блютуз на магнитоле Pioneer (Пионер) и подключить телефон на Андроид

  1. Включение блютуз
  2. Сопряжение устройств
  3. Возможные проблемы и их решение

Сопряжение автомобиля и Bluetooth-устройств необходимо для сбора и обработки данных бортового компьютера, настройки и регулировки некоторых его параметров, передачи медиаконтента и соединения с мобильным телефоном для работы со звонками в формате Hands Free. У многих пользователей возникает вопрос, как включить блютуз на магнитоле Пионер.

Включение блютуз

Не все модели магнитолы Пионер оборудованы встроенным Bluetooth-адаптером. Несмотря на это они могут предоставить владельцу возможность использовать беспроводные технологии после подключения через AUX-выход Bluetooth-техники.

Алгоритм настройки автомагнитолы с Bluetooth-модулем на борту и съемного AUX-приспособления отличается незначительно.

В инструкции к Pioneer описано, как подключить телефон на платформе «Андроид» к магнитоле. На первом этапе к ней надо подсоединить через USB телефон.

Чтобы узнать, как подключить телефон к магнитоле через блютуз, нет необходимости читать инструкцию, т. к. это делается так же, как и соединение смартфона с помощью беспроводных технологий с другими устройствами. Подключение может производиться со смартфона и с автомобильной магнитолы. При этом будут задействованы оба устройства, но в зависимости от способа соединения одно из них будет использовано больше. Техника подключения в этих 2 вариантах отличается.

В 1-м случае надо зайти в настройки смартфона и активировать функцию Bluetooth. Затем проведите сканирование для нахождения поблизости устройств, доступных для подключения. В ближайшее время на дисплее гаджета появится иконка автомобиля, его название или надпись с маркой магнитолы. Нажмите на это название и одобрите подключение выбранного устройства.

После этого на дисплее автомобильной магнитолы высветится запрос на разрешение подключения мобильного телефона. Когда соединение установлено, можно воспроизводить музыку со смартфона на магнитоле.

2-й способ похож на предыдущий. Для подключения Bluetooth надо зайти в параметры автомагнитолы, найти эту опцию и активировать ее. Затем выберите пункт «Поиск свободных устройств» и ждите, пока на дисплее не появится нужное название устройства. Подключитесь к смартфону. После этого на экране гаджета появится запрос на разрешение подключения, который надо подтвердить. Устройства будут взаимодействовать, и вы сможете пользоваться возможностями блютуз-технологии.

Сопряжение устройств

Чтобы настроить Bluetooth-сопряжение, надо знать, как подключить андроид к магнитоле. Для этого надо вставить AUX-гаджет в нужный разъем и включить его, нажав на соответствующую кнопку. Если Bluetooth-адаптер встроен, зайдите в параметры автомагнитолы и активируйте эту опцию.

Для использования Bluetooth-аудиоплеера надо активировать источник сигнала BT AUDIO, выполнив следующие действия:

  1. Войдите в меню исходных настроек.
  2. С помощью MULTI-CONTROL найдите BT AUDIO.
  3. Чтобы включить источник сигнала BT AUDIO, нажмите MULTI-CONTROL.

Чтобы выключить источник сигнала BT AUDIO, надо нажать еще раз на MULTI-CONTROL.

Если вы хотите с помощью беспроводной технологии Bluetooth настроить к магнитоле Pioneer дополнительные функции (встроенный или опционный микрофон), в меню исходных настроек с помощью MULTI-CONTROL выберите пункт BT MIC.

После этого нажмите еще раз MULTI-CONTROL, чтобы выбрать оптимальные настройки:

  • при наличии встроенного микрофона — ! BT MIC :INT;
  • для опционного микрофона, подключенного к данной магнитоле — ! BT MIC :EXT.

Рассказываем, как сделать блютуз в магнитолу через адаптер собственными руками. Главные достоинства и недостатки работы через адаптер, а также совместимость с другими устройствами.

Возможные проблемы и их решение

У некоторых пользователей возникают проблемы в случае, когда для подключения телефона к автомагнитоле методом блютуз-технологии надо ввести PIN-код на мобильном, чтобы разрешить соединение. По умолчанию в гаджетах установлен код 0000, но его можно изменить следующим образом:

  1. Заранее введите PIN-код телефона в магнитолу.
  2. Войдите в меню исходных настроек.
  3. Используя MULTI-CONTROL, вы берите придуманный PIN CODE и вводите каждую цифру, после ввода нажмите «INPUT».
  4. Чтобы выбрать нужную цифру, поверните MULTI-CONTROL вверх или вниз. Переместить курсор на позицию предыдущего или последующего символа можно поворотом рычага вправо или влево.
  5. Для сохранения PIN-кода (до 16 цифр) нажмите MULTI-CONTROL после ввода данных.

Если вы ввели неверный PIN-код, его можно изменить сразу после сохранения, повернув MULTI-CONTROL в правую сторону.

При возникновении затруднений при подключении смартфона к автомагнитоле с помощью Bluetooth обратитесь к мастеру по ремонту автомагнитол.

Магнитола недорого

Этот аппарат мне прислал на тест китайский магазин гаджетов Gearbest. (Это чтобы сразу снять все вопросы «почему этот, откуда он?»). Я всегда охотно пробую разные электронные штучки, и этим многие пользуются, к взаимному удовольствию.

Головное устройство (сейчас, наверное, уже неправильно называть его магнитолой, ведь никаких магнитофонов давно уже нет) называется JSD — 520 Bluetooth Car Audio Stereo MP3 Player Radio и стоит всего 22 бакса. То есть, относится к воспроизводящим устройствам ультрабюджетного класса.

В комплектацию его входит сама «голова», ик-пультик к ней, кабель подключения и микроинструкция, которая не очень нужна, потому что всё и так очевидно.

Внешность аппарата ностальгически напоминает о тех временах, когда в состав головных устройств входил CD-проигрыватель – от него осталось что-то вроде заглушки в дизайне передней панели:

Разумеется, на самом деле никакого проигрывателя внутри нет. Да там, если честно, вообще почти ничего нет. Пустая коробка с усилителем у задней стенки:

…и платой управления + ЦАП у передней:

Габаритные размеры этих устройств давно уже являются конструктивной традицией, а не технологической необходимостью, так что не стоит удивляться такой пустоте – просто установочные места в машинах имеют определенный размер, а элементная база сильно миниатюризировалось со времен кассетных магнитол.

Сзади аппарат имеет антенный вход, линейные выходы для внешнего усилителя, и разъем для подключения всего остального.

Разъем, увы, не автомобильного «евростандарта». Это разъем питания с компьютерной «материнки», взятый, видимо, для удешевления. Нормальный разъем выглядит так:

Так что, увы, просто вынуть старую «голову» и вставить новую не получилось, это минус. Пришлось отрезать старый кабель с разъемами и делать новое соединение. Благо, дело привычное. Скруточка, паечка, термоусадочка – и новый хвост готов:

Да, сразу скажу – у меня стояла еще более дешевая «голова» не менее китайского происхождения «Супра»:

И можете кидать в меня чем угодно, но она меня устраивала. Я вам страшную вещь скажу – для бюджетной машины с заводской акустикой и без антишумовой доработки салона разницы между устройством за 20 баксов и за 200 баксов по звуку не будет никакой. Все нивелируется шумом движения и пластмассовыми обивками. Поэтому я в свое время купил самое дешевое устройство и был доволен. Пока не сломал кнопку включения:

Это, кстати, не мешало аппарату работать, но как-то все же эстетика не та. Так что новая «голова» от Gearbest пришлась как нельзя кстати.

Что умеет этот аппарат? Ну, разумеется, в первую очередь ФМ-радио. Лично я его даже не настраиваю, потому что слушать то, что у нас выдают там за музыку – слишком травматическое переживание для меня. Но многие, я знаю, наслаждаются незамысловатым юмором с юмор-фм или пускают мужественную слезу под уркострадания с радиошансон. Это я по такси сужу.

Но для нормальных людей есть и другой спектр возможностей. В первую очередь – слот SD-карточки:

…и USB-разъем под флешку:

Это самые очевидные и самые востребованные для меня функции. Записал на карточку или флешку всякого джаза и катайся себе во благости.

Однострочный символьный индикатор аппарата при этом показывает название файла, название папки и красивую имитацию спектрографа по краям экрана:

USB-разъем, если в нем нет флешки, закрывается крышечкой:

Под ним расположен аудиовход – тоже удобная вещь. Иной раз, когда надоедает все, что валяется в машине на флешках и карточках, я подключаю туда смартфон в режиме интернет-радио.

Покрытие мобильным интернетом сейчас почти везде хорошее, а интернет-радиостанций, в отличие от фм, многие сотни и среди них даже попадаются приличные.

FM-SD-USB-AUX – этот тот набор, который теперь считается минимально приличным и который был у меня и в «супре». Но JSD — 520 Bluetooth Car Audio недаром содержит в названии слово Bluetooth – он умеет соединяться с телефонами по этому протоколу.

Использовать это можно двояко. Во-первых, самым очевидным образом – для прослушивания музыки с телефона без подключения его проводом.

Это удобно для тех, кто использует телефон как плеер – шел на стоянку, слушал музыку в наушниках, сел в машину – продолжил слушать дальше, ничего подключать не надо.

И второй предполагаемый бонус – использовать автомобильную аудиосистему как хэндсфри.

То есть, отвечать на телефонные звонки, не занимая рук, разговаривая с магнитолой.

Однако если с первой функцией никаких проблем нет – подключая телефон то проводом, то по блютус я никакой разницы в качестве звука не уловил, — то с хэндсфрёй, увы, все не так хорошо.

Нет, звонок принимается, аппарат выключает музыку и пускает в колонки рингтон звонка, на дисплее высвечивается номер, нажатием на кнопку на панели звонок принимается, но…

Микрофон, расположенной на панели магнитолы просто слишком далеко от головы водителя.

Вы прекрасно слышите собеседника в колонках, а он вас – нет. Даже на стоящем автомобиле с выключенным двигателем приходится наклоняться к консоли, а на ходу вообще никак.

Вот короткий видеоролик такой попытки:

Так что, к сожалению, хотя функция хэндсфри формально работает, но на практике воспользоваться ей не получится. Для этого нужно размещать микрофон в другой точке – на левой передней стойке, или в противосолнечном козырьке. Я даже задумался о том, чтобы вынести микрофон самостоятельно – микрофон, провод, разъем и так далее. Дело, в общем, нехитрое. Тем более, что внутри полно места, можно дополнительно плату микрофонного усилителя поставить… Но это уже мои специфические развлечения, среднестатистическому пользователю непонятные.

В остальном – все работает. В том числе пульт:

Правда, если честно, сколько у меня было головных устройств с пультами – никогда я ими не пользовался, так и валялись. Водителю обычно быстрее и проще протянуть руку до панели и нажать крупную кнопку переключения трека или покрутить ручку громкости, чем нашарить пульт, найти на нем нужную кнопочку, на ощупь ничем не отличающуюся от других. А задним пассажирам незачем из себя диджеев изображать, пусть слушают, что водитель поставил!

Да, в целом – по эргономике тоже неплохо – нужные кнопки (трек вперед, трек назад) крупные, с флешки и карточки можно листать папками, после выключения место проигрывания на флешке не теряется.

Качество звука? Ну, решающим для него является отнюдь не головное устройство. Задача качественного звука в автомобиле – это ого-го сколько вложений. Шумовиброизоляция, динамики, усилители, сабвуфер, кроссоверы… В общем, если вам это достаточно важно – вы и без меня в курсе. Если же так, чтобы что-то иногда как-нибудь играло – то вполне годный аппарат.

Выходная мощность – 4х60 ватт. Остальные технические характеристики смотрите на сайте.

Средний по качеству бюджетный аппарат, каких сейчас много. Может быть с успехом рекомендован таким немеломанам на дешевых машинах, как я. (Дорогие машины, как правило, изначально оборудованы звуком более высокого качества). В общем, полностью соответствует своей цене в 22 бакса.

  • Дешево
  • Блютус
  • Универсальность носителей
  • Приличная эргономика и юзабилити без огрехов
  • Нестандартный разъем подключения
  • Невозможность использования хэндсфри

5 комментариев

На дросселе по питанию сэкономили, проказники. Да и на конденсаторе. Отсюда имеем возможность в паузах слушать далёкий тоскливый вой генератора. Но больше всего меня огорчает в нынешних балалайках отсутствие нормально настраиваемого вручную эквалайзера на 7…. ну ладно, хотя бы на 5 полос (добавленная стоимость в цену готового продукта — от силы доллар). Вот когда оно есть — вполне можно слушать даже с бюджетными динамиками. Но, по последней моде, имеем в лучшем случае 3, что категорически…

> Нестандартный разъем подключения

У балалаек mystery такой-же (или очень похожий разъем), но там переходник прилагается.

Хотя, вполне возможно, что они на одном заводе и делаются, только в разные смены.

Я специально магнитолку нижнего ценового сегмента подбирал с нормальным разъёмом Супру… 4,5 года отпахала и продолжает работать, ничего ей не делается. Так что и качеству в общем и целом придраться не получается.

Если усилитель (микросхема, прикрученная двумя болтами к задней стенке) TDA7388, то никаких 4х60 там нет. Ситуацию можно улучшить, перепаяв его на TDA7650, или 7850. Плюс заменить конденсатор около разьема на более емкий (раза в три).

Стоит в нексии такая же супра, как стояла у вас до этого. С тем же дефектом. Кнопка проваливается. Собственно, потому мне её и отдали, как нерабочую. Ремонт недолгий, а свой функционал, отбивает на ура. Даже саб подключить можно. Настраивается то он, всё равно с усилителя. Толщина корпуса, по идее, должна быть не больше пачки сигарет. Места под фиксацию болтами в корпусе присутствуют.
Кстати, в электротоварах продают ультракомпактные переходники с евроразъёма на эти недомолексы. Да и вам, с вашим скилом паяльника, просто грех проводку потрошить

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Время кобольда

Книга закончена. Выкладка по главам начнется в декабре.

Магнитола недорого

Этот аппарат мне прислал на тест китайский магазин гаджетов Gearbest. (Это чтобы сразу снять все вопросы «почему этот, откуда он?»). Я всегда охотно пробую разные электронные штучки, и этим многие пользуются, к взаимному удовольствию.

Головное устройство (сейчас, наверное, уже неправильно называть его магнитолой, ведь никаких магнитофонов давно уже нет) называется JSD — 520 Bluetooth Car Audio Stereo MP3 Player Radio и стоит всего 22 бакса. То есть, относится к воспроизводящим устройствам ультрабюджетного класса.

В комплектацию его входит сама «голова», ик-пультик к ней, кабель подключения и микроинструкция, которая не очень нужна, потому что всё и так очевидно.

Внешность аппарата ностальгически напоминает о тех временах, когда в состав головных устройств входил CD-проигрыватель — от него осталось что-то вроде заглушки в дизайне передней панели:

Разумеется, на самом деле никакого проигрывателя внутри нет. Да там, если честно, вообще почти ничего нет. Пустая коробка с усилителем у задней стенки:

…и платой управления + ЦАП у передней:

Габаритные размеры этих устройств давно уже являются конструктивной традицией, а не технологической необходимостью, так что не стоит удивляться такой пустоте — просто установочные места в машинах имеют определенный размер, а элементная база сильно миниатюризировалось со времен кассетных магнитол.

Сзади аппарат имеет антенный вход, линейные выходы для внешнего усилителя, и разъем для подключения всего остального.

Разъем, увы, не автомобильного «евростандарта». Это разъем питания с компьютерной «материнки», взятый, видимо, для удешевления. Нормальный разъем выглядит так:

Так что, увы, просто вынуть старую «голову» и вставить новую не получилось, это минус. Пришлось отрезать старый кабель с разъемами и делать новое соединение. Благо, дело привычное. Скруточка, паечка, термоусадочка — и новый хвост готов:

Да, сразу скажу — у меня стояла еще более дешевая «голова» не менее китайского происхождения «Супра»:

И можете кидать в меня чем угодно, но она меня устраивала. Я вам страшную вещь скажу — для бюджетной машины с заводской акустикой и без антишумовой доработки салона разницы между устройством за 20 баксов и за 200 баксов по звуку не будет никакой. Все нивелируется шумом движения и пластмассовыми обивками. Поэтому я в свое время купил самое дешевое устройство и был доволен. Пока не сломал кнопку включения:

Это, кстати, не мешало аппарату работать, но как-то все же эстетика не та. Так что новая «голова» от Gearbest пришлась как нельзя кстати.

Что умеет этот аппарат? Ну, разумеется, в первую очередь ФМ-радио. Лично я его даже не настраиваю, потому что слушать то, что у нас выдают там за музыку — слишком травматическое переживание для меня. Но многие, я знаю, наслаждаются незамысловатым юмором с юмор-фм или пускают мужественную слезу под уркострадания с радиошансон. Это я по такси сужу.

Но для нормальных людей есть и другой спектр возможностей. В первую очередь — слот SD-карточки:

…и USB-разъем под флешку:

Это самые очевидные и самые востребованные для меня функции. Записал на карточку или флешку всякого джаза и катайся себе во благости.

Однострочный символьный индикатор аппарата при этом показывает название файла, название папки и красивую имитацию спектрографа по краям экрана:

USB-разъем, если в нем нет флешки, закрывается крышечкой:

Под ним расположен аудиовход — тоже удобная вещь. Иной раз, когда надоедает все, что валяется в машине на флешках и карточках, я подключаю туда смартфон в режиме интернет-радио.

Покрытие мобильным интернетом сейчас почти везде хорошее, а интернет-радиостанций, в отличие от фм, многие сотни и среди них даже попадаются приличные.

FM-SD-USB-AUX — этот тот набор, который теперь считается минимально приличным и который был у меня и в «супре». Но JSD — 520 Bluetooth Car Audio недаром содержит в названии слово Bluetooth — он умеет соединяться с телефонами по этому протоколу.

Использовать это можно двояко. Во-первых, самым очевидным образом — для прослушивания музыки с телефона без подключения его проводом.

Это удобно для тех, кто использует телефон как плеер — шел на стоянку, слушал музыку в наушниках, сел в машину — продолжил слушать дальше, ничего подключать не надо.

И второй предполагаемый бонус — использовать автомобильную аудиосистему как хэндсфри.

То есть, отвечать на телефонные звонки, не занимая рук, разговаривая с магнитолой.

Однако если с первой функцией никаких проблем нет — подключая телефон то проводом, то по блютус я никакой разницы в качестве звука не уловил, — то с хэндсфрёй, увы, все не так хорошо.

Нет, звонок принимается, аппарат выключает музыку и пускает в колонки рингтон звонка, на дисплее высвечивается номер, нажатием на кнопку на панели звонок принимается, но…

Микрофон, расположенной на панели магнитолы просто слишком далеко от головы водителя.

Вы прекрасно слышите собеседника в колонках, а он вас — нет. Даже на стоящем автомобиле с выключенным двигателем приходится наклоняться к консоли, а на ходу вообще никак.

Вот короткий видеоролик такой попытки:

Так что, к сожалению, хотя функция хэндсфри формально работает, но на практике воспользоваться ей не получится. Для этого нужно размещать микрофон в другой точке — на левой передней стойке, или в противосолнечном козырьке. Я даже задумался о том, чтобы вынести микрофон самостоятельно — микрофон, провод, разъем и так далее. Дело, в общем, нехитрое. Тем более, что внутри полно места, можно дополнительно плату микрофонного усилителя поставить… Но это уже мои специфические развлечения, среднестатистическому пользователю непонятные.

В остальном — все работает. В том числе пульт:

Правда, если честно, сколько у меня было головных устройств с пультами — никогда я ими не пользовался, так и валялись. Водителю обычно быстрее и проще протянуть руку до панели и нажать крупную кнопку переключения трека или покрутить ручку громкости, чем нашарить пульт, найти на нем нужную кнопочку, на ощупь ничем не отличающуюся от других. А задним пассажирам незачем из себя диджеев изображать, пусть слушают, что водитель поставил!

Да, в целом — по эргономике тоже неплохо — нужные кнопки (трек вперед, трек назад) крупные, с флешки и карточки можно листать папками, после выключения место проигрывания на флешке не теряется.

Качество звука? Ну, решающим для него является отнюдь не головное устройство. Задача качественного звука в автомобиле — это ого-го сколько вложений. Шумовиброизоляция, динамики, усилители, сабвуфер, кроссоверы… В общем, если вам это достаточно важно — вы и без меня в курсе. Если же так, чтобы что-то иногда как-нибудь играло — то вполне годный аппарат.

Выходная мощность — 4×60 ватт. Остальные технические характеристики смотрите на сайте.

Средний по качеству бюджетный аппарат, каких сейчас много. Может быть с успехом рекомендован таким немеломанам на дешевых машинах, как я. (Дорогие машины, как правило, изначально оборудованы звуком более высокого качества). В общем, полностью соответствует своей цене в 22 бакса.

  • Дешево
  • Блютус
  • Универсальность носителей
  • Приличная эргономика и юзабилити без огрехов
  • Нестандартный разъем подключения
  • Невозможность использования хэндсфри
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector