2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить блютуз на субару

1.67.3 НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА «HANDS-FREE»

НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА «HANDS-FREE»

Вы можете выбрать следующие варианты:

• Paired list (перечень подключенных устройств)

• Pair phone (подключить телефон)

• Delete phone (удалить телефон)

• Bluetooth® connection (подключение Bluetooth®)

• Delete phone book (удаление телефонной книги)

Процедура подключения устройства:

Если Вы хотите установить соединение с системой «Bluetooth®» в первый раз, необходимо осуществить процедуру согласования в соответствии с указанным ниже порядком:

1. Поверните выключатель зажигания в положение Асе.

2. Включите аудиосистему и Ваш мобильный телефон.

1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.

2. Нажмите на кнопку ENTER.

3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.

4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

На мобильном телефоне:

1. Включите функцию подключения через Bluetooth®.

2. Включите режим поиска оборудования, поддерживающего функцию Bluetooth. Для более подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего мобильного телефона. Если в режиме поиска устройство обнаружено, это будет отображено на дисплее Вашего мобильного телефона.

3. Выберите устройство под названием MY CAR (мой автомобиль).

4. Введите код 1234, показанный на дисплее аудиосистемы, при помощи клавиатуры Вашего мобильного телефона, а затем нажмите клавишу подтверждения на Вашем мобильном телефоне.

• После завершения подключения аудиосистема автоматически зарегистрирует мобильный телефон, и на дисплее аудиосистемы появятся надписи «PAIRING ОК» (успешное подключение) и —CONNECT ОК» (успешное установление связи). Если система не может зарегистрировать телефон (появляется сообщение «PAIRING FAIL» -неудачное подключение), то вновь выполните описанную процедуру или обратитесь к руководству по эксплуатации Вашего мобильного телефона.

Сообщения на дисплее

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите ни кнопку ENTER

Поверните ручку «MENU/VOL»

PAIR PHONE (подключение телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

READY ТО PAIR PASSCODE=1234 (готов к подключению, код — 1234)

Настройка вашего мобильного телефона: Выберите устройство «MYCAR», затем введите код 1234

При успешном вводе

PAIRING ОК (успешное подключение)

CONNECT ОК (успешная связь)

PAIR PHONE (подключение телефона)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

* 1 Название мобильного устройства связи

• Вы можете зарегистрировать до 5 различных мобильных телефонов, поддерживающих функцию Bluetooth®. Однако одновременно Вы можете пользоваться только одним телефоном. Если Вы уже зарегистрировали 5 различных мобильных телефонов с функцией Bluetooth®, то новый мобильный телефон может только заменить один из ранее зарегистрированных. Для удаления ранее зарегистрированного телефона используйте функцию DEL PHONE (удаление телефона).

Перечень подключенных телефонов

Перечень подключенных телефонов показывает, какие телефоны Bluetooth® были подключены или зарегистрированы системой. Если в этом перечне содержатся несколько мобильных телефонов, то Вы можете выбрать желаемый телефон для подключения через систему Bluetooth®. В приведенном ниже примере будет подключен телефон «Mobile 2».

Сообщения на дисплее

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

PAIRED LIST (перечень подключенных устройств)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

Нажмите на кнопку ENTER

PLEASE WAIT (пожалуйста, подождите)

CONNECT OK

CONNECT FAIL (соединение не установл.)

PAIRED LIST (перечень подключенных устройств)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Удаление ранее подключенного телефона

Эта функция устраняет связь между системой Bluetooth® и зарегистрированным мобильным телефоном. В приведенном ниже примере будет отключен мобильный телефон «Mobile 2», а телефон «Mobile 1» остается подключенным к системе.

Сообщения на дисплее

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

DEL PHONE (удаление телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

Нажмите на кнопку ENTER

Нажмите на кнопку ENTER *

DEL PHONE (телефон удален)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Для соединения «Моbile 2» на дисплее появится надпись «DISCONNECTED» (отключено), затем «Моbile 2» и «DELETED»(удалено).

Активация функции Bluetooth®

Включение или отключение функции Bluetooth®: Для включения телефонной связи «hands-free» необходимо активировать функцию Bluetooth(за исключением режима подключения, в котором она активируется автоматически).

Сообщения на дисплее

Нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

Нажмите на кнопку ENTER

BLUETOOTH (функция Bluetooth отключена)

Поверните ручку MENU/VOL

BLUETOOTH (функция Bluetooth включена)

Нажмите на кнопку ENTER

CONNECT OK

Название мобильного телефона

Delete phone book list (удаление телефонной книги)

Чтобы удалить всю информацию из телефонной книги, выполните следующее:

Сообщения на дисплее

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

DEL P. BOOK (удаление телефонной книги)

Нажмите на кнопку ENTER

DEL ALL? (удалить все записи?) (Нет)

Поверните ручку MENU/VOL

DEL ALL? (удалить все записи?) (Да)

Нажмите на кнопку ENTER

DEL P.BOOK (удаление телефонной книги)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Устанавливаем связь с кроссовером Subaru XV

Кроссоверы XV придут в Россию в марте 2012 года. Поговаривают, что стартовая цена не превысит 950 тысяч рублей. Например, в Германии автомобиль стоит от 21 600 до 33 090 евро.

Если общий рынок кроссоверов всех мастей вырос в Европе с 2006 года на 34%, то сегмент компактных паркетников — аж на 113%! Неудивительно. Попробуй-ка, откажись от машины гольф-класса, способной подарить чувство уверенности на полноценный внедорожник. Subaru XV второго поколения относится к той же популярной породе многоцелевых автомобилей с ездовыми повадками легковушки. Универсальный, практичный, оснащается экономичным дизельным двигателем. Но вдобавок «икс-ви» адресован тем, у кого семейный быт ещё не потушил огонька в глазах.

Если помните, предшественница, Impreza XV, была этакой попыткой успеть на отбывающий поезд. На разработку полноценного компактного кроссовера у Subaru не нашлось то ли сил, то ли желания. А когда стало понятно, что без такой машины невмоготу, то наскоро адаптированную Импрезу с увеличенным клиренсом, усиленным шасси и пластиковым обвесом стали продвигать так активно, что убрали с нашего рынка, например, все остальные маломощные модификации. Урок японцы в некотором смысле выучили. Нет, они не создали некую отдельную модель (я почти уверен, что новая Impreza получит такой же кузов), но организовали работу таким образом, чтобы вседорожная версия хэтчбека появилась первой.

Здоровенные брутальные колёса, один из самых больших дорожных просветов в сегменте — 220 мм. Но высота машины — 1570 мм — не изменилась. То есть XV ниже, чем, скажем, Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX на 45 и 55 мм соответственно. На фоне одноклассников Subaru выглядит тем, чем и является, — сильно приподнятым хэтчем. Образ получается лёгкий и стремительный, но о сильно наклонённую переднюю стойку я приложился-таки головой. Если в салон конкурентов ты практически входишь, то суженный проём Subaru не позволяет забыть о реалиях гольф-класса. Но внутри — благодать. Салон наконец-то отделан мягким пластиком (палец можно утопить в панели на сантиметр), а диапазоны регулировок рулевой колонки и водительского кресла позволяют идеально усесться как по педалям, так и по рукам. Почти вертикально установленный руль и плотное кресло с фрикционной кожаной обивкой — пара базовых причин не откладывать выезд на флорентийские серпантины.

Организаторы предложили на выбор все модификации, которые будут продаваться на европейском рынке: от бензиновой с мотором 1.6 до турбодизельной. Все двигатели традиционно оппозитные. Мне хватило времени только на двухлитровые варианты с бензиновой и дизельной «четвёрками» (обе — с шестиступенчатой «механикой»). «Атмосферник» серии FB (см. врезку «Техника»), пришедший на смену агрегату EJ, запомнился абсолютно тихой работой на холостых оборотах и грубым утробным урчанием, ласкающим слух, под нагрузкой. Характер разгона ровный и гладкий, словно лёд в конькобежном комплексе Pacific Coliseum. Двигатель берётся за работу уверенно уже с 2000 об/мин, хотя, по ощущениям, свои паспортные 10,5 с до сотни XV не выдаёт. Впрочем, ни в городе, ни на шоссе (на скоростях до 130 км/ч) ущербным себя не чувствуешь.

Но зачем нужен флегматичный бензиновый мотор, когда есть волшебный турбодизель?! Каждое касание акселератора — толчок в спину! Каждая перебежка стрелки по шкале тахометра между отметками «1500» и «3500» — короткая, но полная счастья жизнь! И пусть агрегат, не стесняясь, тарахтит буквально на ухо, за неистовые 350 Н•м момента ты готов простить ему всё. Тем более что на органы управления не передаётся никаких вибраций. К тому же у дизельной машины педаль сцепления жёстче и менее длинноходная, чем у бензиновой, хотя рычаг шестиступенчатой «механики» такой же — с небольшими ходами и чётким включением передач.

Турбодизель лучше раскрывает скрытые таланты шасси. Он тяжелее своего бензинового «собрата», но дополнительные килограммы не мешают кроссоверу нырять в вираж, не упираясь на входе. Даёт о себе знать оппозитное расположение цилиндров и низкий центр масс? Автомобиль чувствуешь великолепно: информация о дорожной обстановке и положении передних колёс идёт к рукам будто бы по тончайшим невидимым струнам, существование которых никак не докажут физики. Есть, правда, ощущения искусственной тяжести, когда электроусилитель снижает производительность при отклонении руля, но это не сбивает с толку. Даже на хорошо знакомых мне по моему Clio RS нешипованных шинах Yokohama IG30 Subaru XV поражает устойчивостью в поворотах. При знакопеременных поперечных перегрузках кузов практически не кренится.

Но японские инженеры сумели и баланс выдержать: подвеска с перенастроенной геометрией и новыми демпфирующими элементами не заставит вас страдать. Конечно, вы будете в курсе всего, с чем имеют дело колёса: щербатый ли асфальт под ними, какого именно размера была та поперечная трещина, глубокая ли была очередная яма. Но все невзгоды транслируются в салон аккуратными вертикальными ускорениями разной амплитуды со скромной озвучкой, преимущественно от передней подвески. Раскачку кузова «икс-ви» может позволить только после торможения до полной остановки. А руль хорошо изолирован от воздействия крупных колдобин. Только к шумоизоляции колёсных арок (традиционно для японских автомобилей) есть вопросы. Ровный фоновый шум поступает оттуда при сухом асфальте, а в дождь звуковое давление усиливается.

У японцев особые надежды на XV в России. За счёт кроссовера новое руководство Subaru хочет увеличить продажи более чем вполовину: с нынешних тысяч машин до 20 тысяч в 2012 году. Первое время к нам будут поставлять только полноприводные бензиновые машины 1.6 и 2.0 с «механикой» или вариатором Lineartronic (см. «Технику»). А что с дизелем? Как сказал глава российского представительства Subaru Огура Шигеру, будет сделано всё, чтобы модификация, работающая на тяжёлом топливе, попала к нам. Как я понял из разговоров, японцев сдерживает не столько качество российской солярки, сколько отсутствие подходящей для тяговитого наддувного мотора автоматической коробки передач. Под эти нужды обещают адаптировать вариатор. Лишь бы потом заветный огонёк в глазах семейных россиян не погасили слёзы по не объявленным

Как активировать Bluetooth на Subaru Forester?

Вы получили новый мобильный телефон, новую машину или только что переключили автомобильный радиоприемник, каждое из этих объяснений может быть хорошей причиной научиться подключать свой мобильный телефон к автомобилю через Bluetooth. Чтобы это произошло, вы спрашиваете как активировать Bluetooth на Subaru Forester, знай, что ты в нужном месте. Наша команда создала эту статью, чтобы помочь вам выполнить эту работу и позволить вам позвонить в машине или подключить телефон Android или Apple к нему. Чтобы сделать это, для начала мы рассмотрим преимущества, которые может дать вам автомобильное радио Bluetooth, затем как активировать Bluetooth на Subaru Forester и, наконец, как активировать комплект громкой связи Bluetooth на Subaru Forester.

Автомагнитола с Bluetooth на Subaru Forester: как она работает?

Технология Bluetooth: что это такое?

Чтобы начать этот контент, мы будем нацелены технология Bluetooth, а точнее о его происхождении и как работает bluetooth на Subaru Forester. Концепция Bluetooth была разработана в 1994 году компанией Ericsson по производству мобильных телефонов, а в 1999 году была создана группа интересов, объединившая различные технологические компании, и технология Bluetooth была включена в первые продукты. Его цель — заменить инфракрасную технологию который уже мог передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должен был находиться близко и не иметь препятствий между передатчиком и приемником информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, функции Bluetooth с частотой 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить сквозь объекты. В большинстве случаев мощность передачи позволяет передавать информацию на расстояние около десяти метров. Для Bluetooth на Subaru Forester, это позволит вам подключить ваш мобильный телефон к автомобильному радиоприемнику. и воспользуйтесь основными возможностями автомобильного комплекта громкой связи. Это серьезное преимущество, потому что уже несколько лет использование Bluetooth-гарнитур в автомобилях запрещено.

Характеристики Bluetooth на Subaru Forester

Давайте подробнее рассмотрим особенности Bluetooth на Subaru Forester. Bluetooth, как мы видели ранее, выполняет основную функцию передачи информации между двумя устройствами. Однако его функциональные возможности весьма ограничены. Фактически, мы в основном будем использовать Bluetooth на автомобилях, чтобы:

  • Звоните по телефону в режиме громкой связи со звуком из динамиков вашего Subaru Forester.
  • Передавайте музыку по Bluetooth и слушайте ее на аудиосистеме вашего Subaru Forester.
  • Доступ к контактам вашего телефона с автомагнитолы вашего Subaru Forester
  • Заказ мобильного телефона с помощью голоса (пример: позвонить кому-нибудь или сменить музыку)

Все эти функции близки к тому, что вы теперь можете получить при USB-соединении вашего телефона с вашим Subaru Forester, даже в этом случае не все версии Subaru Forester оснащены USB-портом, а технология Bluetooth становится нормой. Это позволяет вам не подключать телефон к Subaru Forester, чтобы воспользоваться этими функциями.

Как активировать Bluetooth на Subaru Forester

Теперь давайте рассмотрим ту часть, которая, скорее всего, будет для вас наиболее полезной. Как активировать Bluetooth на Subaru Forester? Приятно знать, что ваша машина оснащена этой технологией, но что конкретно делать, если вы собираетесь подключиться к телефону через Bluetooth со своим Subaru Forester? Техника довольно проста, и мы научим вас за несколько шагов, как активировать Bluetooth и как подключить смартфон к Subaru Forester:

  • Перейдите в параметры своего мобильного телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства, с которыми необходимо выполнить сопряжение.
  • Как только поиск будет завершен, запустите соединение с вашим автомобилем, в названии Bluetooth должен быть код «Subaru Forester», код должен появиться на экране вашего автомобиля, вы должны проверить, что это то же самое на мобильном телефоне и подтвердите соединение с радио вашего Subaru Forester

Во-вторых, вы также можете выполнить манипуляцию непосредственно через автомобильное радио:

    • Перейдите в настройки автомагнитолы, вкладку «Подключение».
    • Выберите опцию «поиск устройства»
    • Выберите свой телефон из списка, не забудьте включить на нем Bluetooth-соединение, прежде чем брать его в руки.
    • Для завершения подключения все, что вам нужно сделать, это подтвердить, что два кода, отображаемые на ваших двух устройствах, похожи.

Теперь вы знаете, как активировать Bluetooth на Subaru Forester. Все, что вам нужно сделать сейчас, — это воспользоваться всеми функциями, которые эта технология позволит вам делать, например, позвонить по телефону с помощью Bluetooth на Subaru Forester или послушать музыку с помощью Bluetooth на Subaru Forester. Если ты хочешь для подключения или активации Android Auto на вашем Subaru Forester, мы создали страницу с полным содержанием, которая позволит вам без проблем выполнить этот процесс.

Как активировать автомобильный комплект громкой связи Bluetooth на Subaru Forester

Наконец, последняя часть нашей статьи, как активировать комплект громкой связи Bluetooth на Subaru Forester? Это действие является лишь следствием только что выполненного нами метода. После того, как вы выполнили предыдущие действия, активация комплекта громкой связи должна быть формальностью. На самом деле автомобильное радио вашего Subaru Forester должно быть готово обрабатывать звонки на динамики вашего автомобиля и позволять вам использовать встроенный микрофон для совершения звонков. Попробуйте позвонить, чтобы контролировать его работу, иначе вам придется перейти к параметрам Bluetooth вашего Subaru Forester и включить опцию «громкая связь». Если у вас возникли проблемы с Bluetooth в вашем Subaru Forester, не стесняйтесь проверить этот контент, который поможет вам их решить.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Forester, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Forester категория.

EML327 bluetooth и Subaru

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    EML327 bluetooth и Subaru

    Всем привет. На днях наткнулся на такой девайс и хочу понять будет ли он работать с праворульной Subaru. Продавцы говорят, «надо проверять», но ехать в Питер из Москвы только чтобы проверить совместимость, как-то не вариант. Может кто-то уже использует такой?

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь

    вроде кто-то из гуру писал в подобной теме, что EML327=OBD2, а JDM работают гарантированно только с SSM2, по OBD2 — америка и европа и некоторые JDM.

    НА беспроводной обратил внимание, чтобы была возможность мониторить не только с ноута, но и с КПК. Я понимаю, что на 90% это баловство и диагностику на КПК не сравнить с тем что можно помониторить на PC. Но хочется вот так иногда делать

    у меня видит и стирает ошибки. все остальное — нет. пробовали на турбо Форе SG 2003 года — не видит ничего.

    Если давать ссылки на ecuExplorer, то лучше на версии с дромовского субафорума )).

    Как минимум будет поддержка и EJ152EJ202.

    У меня видит все и стирает ошибки проверено на Forester Turbo 2003, X-TRAIL, BMW X5 все это с мобильника

    Софт который идет в комплекте (демо) возможно с этим проблемы.

    может быть дело в софте. я с телефона пытался рулить )))

    есть у нас в хохдяндии такой же прибор — зовут check engine — на легаси GT JDM 04MY не увидел совсем ничего хоть и перебрал все протоколы.

    Оригинал BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA

    Автобоксы Volvo, Toyota, Thule, Евродеталь

    ПыСы. mopedos спасибо за кабель, дошел до Сургута 🙂

    эта программка только ошибки стирать может

    а моего субарика такой донгл так и не увидел..

    В том то и дело что софт этот уже есть на телефоне, а девайса самого ещё нет. ))) А увидит он машину или нет, непонятно ((( Может есть у кого такой, что бы проверить совместимость?

    мне можно один?202 мотор увидит на полторашечных мозгах?

    частично. если хочешь — мой забирай.

    А какой прочитает не честично?С колько энег?

    полностью увидит только нормальный шнурок плюс ноут плюс экуЭксплорер.

    а этот — только ошибки и может их стирать. у меня больше ничего не получилось выжать. если интересно — в ЛС.

    ну так и планируться.Для ноута + эку он подойдёт.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector