10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Как покрасить металлические перила

Выбираем краску для окрашивания металлического забора

Краска для металлического забора должна обладать рядом свойств, главное среди которых — способность придавать изделию устойчивость к воздействию влаги, что предотвращает развитие коррозии. Рынок лакокрасочных материалов предлагает широкий выбор составов, способных обеспечить полноценную защиту изделиям из металла.

Чем покрасить металлический забор

Какой краской покрасить забор, решают, изучив все плюсы и минусы лакокрасочных материалов разного вида. Выбор зависит не только от свойств и характеристик эмали, но и от условий эксплуатации ограждения. Поэтому в первую очередь учитывают особенности климата в регионе проживания.

Масляные

Масляные краски не подходят для окрашивания металлических поверхностей. Причина в том, что в основе этих составов — олифа. Этот компонент обеспечивает устойчивость защитного слоя к высоким температурам, но атмосферостойкость у таких покрытий невысокая. Поэтому под воздействием солнечных лучей окрашенные поверхности тускнеют и быстро растрескиваются. Масляные краски рекомендуется использовать только для внутренних работ.

Алкидные

Основа алкидных красок — пентафталевый лак. Он состоит из канифоли, масел и глицерина. Смесь этих компонентов густая и тягучая. Поэтому в состав алкидных красок входят: уайт-спирит, пигменты для придания цвета и различные добавки. Они (добавки) обеспечивают особенности лакокрасочного материала.

При внесении в состав антисептика эмаль будет обладать свойством обеззараживания и подойдет для окрашивания деревянных поверхностей. В числе компонентов алкидных красок для защиты металлических изделий должны быть добавки, обеспечивающие антикоррозийный эффект.

Лакокрасочные материалы на основе алкидного лака имеют свою классификацию. Каждому составу присвоен индивидуальный код. Артикул «ПФ» сообщает о том, что в основе эмали пентафталевый лак. Первая цифра указывает на особенность краски, ее предназначение:

  • 0 — состав рекомендован для нанесения на поверхности, предварительно обработанные грунтовкой;
  • 1 — для внешних работ;
  • 2 — предназначена для выполнения внутренних работ;
  • 3 — образует покрытие, слабо устойчивое к атмосферному воздействию;
  • 4 — составы, обладающие повышенной устойчивостью к воздействию влаги;
  • 5 — указывает на свойство покрытия отпугивать насекомых и грызунов;
  • 6 — сообщает о повышенной устойчивости к маслам и бензинам;
  • 7 — обладает устойчивостью к химикатам;
  • 8 — образует защитный слой, отличающийся жаростойкостью;
  • 9 — предназначены для выполнения электроизоляционных работ.

Для окрашивания металлических заборов подойдут алкидные эмали, в цифровом обозначении которых присутствует цифры «1» и «4». Наиболее популярны для окрашивания металлических изделий следующие составы:

Среди алкидных эмалей есть глянцевые и матовые.

Акриловые

Акриловая краска для забора из металла — хороший выбор. Технические характеристики этих составов позволяют использовать их как для внутренних, так и для внешних работ. Отличительная особенность акриловых красок в их экологической безопасности. Свойства и характеристики:

  • высокая степень атмосферостойкости;
  • паропроницаемость;
  • устойчивость к воздействию ультрафиолета;
  • широкая цветовая гамма;
  • влагостойкость;
  • хорошая переносимость резких перепадов температур;
  • высокая адгезия к поверхностям любого типа;
  • эластичность;
  • быстрое высыхание.

Акриловые эмали обладают способностью слегка растягиваться при деформации защищаемых ими поверхностей. Высокая степень эластичности обеспечивает отличную устойчивость к растрескиванию. В состав лакокрасочных материалов для окрашивания металлических поверхностей входят добавки, обеспечивающие антикоррозийность. Есть краски с антивандальным эффектом, отличающиеся повышенной прочностью укрывного слоя.

Для обеспечения наилучшей защиты металлических поверхностей рекомендуется нанесение в 2-3 слоя. Основание должно быть сухим, обезжиренным и обеспыленным. Для нанесения можно использовать пульверизатор, валик или кисточку. Первый вариант предпочтительнее, т. к. при распылении краска способна проникать в самые мелкие поры и трещины, что гарантирует наиболее качественную защиту металлических изделий.

Универсальные

Универсальными составами для окрашивания металлических поверхностей можно считать грунт-эмали с антикоррозийным свойством. Эти лакокрасочные материалы сочетают в себе лучшие свойства грунтующих растворов и красящих составов. Грунт-эмали способны обеспечить несколько видов антикоррозийной защиты. Такая краска представлена следующими разновидностями:

  1. Изолирующая. Создается посредством образования после высыхания плотной пленки, предотвращающей доступ влаги к поверхностям. Тем самым исключается образование ржавчины. Эти эмали изготавливают с применением сурика. Изолирующие покрытия отличаются устойчивостью к перепадам температур и быстрой скоростью высыхания. Для образования защитной пленки достаточно 2-3 часов после нанесения грунт-эмали. Представитель группы — TIMANTTI STOP.
  2. Пассивирующая. Защита этого типа требуется металлическим изделиям, находящимся в условиях повышенной влажности. Составы данного вида обладают способностью замедлять процесс образования ржавчины и подходят для обработки металлических поверхностей с признаками коррозии.
  3. Преобразующая. Грунт-эмали, способные обеспечить этот вид антикоррозийной защиты, отличаются способностью преобразовывать ржавчину в устойчивое к воздействию влаги соединение — фосфат железа. Представитель группы — «Dali 3 в 1».
  4. Протекторная. В состав грунт-эмалей этого вида включены микроскопические металлические частицы. Поэтому после нанесения и высыхания эти краски образуют покрытие с высокой степенью прочности. Рекомендованы для обработки металлических изделий, часто или постоянно контактирующих с водой. Представитель группы — «Быстромет».
  5. Фосфатирующая. Грунт-эмали, обеспечивающие этот вид антикоррозийной защиты, изготавливают на основе ортофосфорной кислоты. Они обладают наилучшей среди лакокрасочных материалов адгезией к металлическим поверхностям.
  6. Ингибирующая. Грунт-эмали этого типа отличаются лучшей способностью впитывания в ржавчину, что и определяет высокий расход этих лакокрасочных материалов. Представитель группы — «СпецНаз три в одном»

Кузнечная краска

Кузнечная краска для металла предназначена для нанесения на изделия, изготовленные методом ковки или штампования. Металлические поверхности изделий этих видов отличаются пористостью и неровностью. Поэтому требуют нанесения составов с высокой укрывной способностью. Покрашенные кузнечными красками кованые изделия обретают не только надежную антикоррозийную защиту, но и эстетически привлекательную гладкую поверхность.

С помощью этих составов можно искусственно состарить металл, придать ему вид «под золото», «под бронзу», «под чугун». Наиболее популярны немецкие кузнечные краски WS-Plast. Они отличаются улучшенными антикоррозийными характеристиками, способны преобразовывать ржавчину в прочные влагостойкие соединения.

Не менее популярны кузнечные эмали WS-Patina. Из их наименования можно понять, что они обладают эффектом патинирования, что позволяет получать искусственно состаренные металлические поверхности.

Молотковая эмаль

Молотковые эмали способны создавать на металлических поверхностях пленки с эффектом последствий ударов молотка: вмятин разной степени выраженности. Для более полного преставления получаемого в результате окрашивания покрытия, можно вспомнить о том, как выглядят жестяные изделия ручной работы. Эффект ударов молотка по металлической поверхности обеспечивается включением в состав молотковых эмалей различных вязких смол, силиконовых и других добавок.

Лакокрасочные материалы этого типа обладают высокой адгезией. Их можно наносить на металлические изделия, не прошедшие предварительной обработки, в т. ч. на покрытые ржавчиной. Но производители рекомендуют выполнить обезжиривание и обеспыливание.

Как покрасить металлический забор

Окраска металлического забора — задача несложная. Но для получения прочной и долговечной защиты необходимо выполнить все этапы предварительной подготовки и следовать правилам нанесения красящего состава.

Инструменты

Окрашивание металлических ограждений допустимо выполнить с помощью краскопульта, валика или малярной кисти. Выбор инструмента зависит от сложности и типа поверхности. Если она испещрена трещинами и кавернами, оптимальным вариантом будет использование краскопульта.

Читать еще:  Как рассадить цветущий каланхоэ

Крупноразмерные металлические изделия с плоскими ровными гранями удобнее красить валиком. Он обеспечивает больший охват площади, и работа будет выполнена быстрее, чем кистью. Можно использовать валики с меховой или поролоновой шубкой.

Малярная кисть — наиболее удобный инструмент для окрашивания металлических изделий из прутков и тонких полос. Кисточкой можно проникнуть в труднодоступные для валика и краскопульта места. Лучшим выбором будет инструмент с натуральной щетиной.

Подготовка краски

Производители лакокрасочных материалов сопровождают свою продукцию подробными инструкциями. Подготовка краски выполняется в соответствии с этими рекомендациями.

Очистка и обработка поверхности

Окрашивание будет более быстрым и качественным, если знать о правилах выполнения этой работы, например:

  1. Наносить эмаль по ржавчине нельзя. Сначала нужно удалить признаки коррозии поверхностей с помощью специальных средств. Если таковых нет под рукой, можно использовать щетку с жесткой щетиной и ею очистить изделие.
  2. Ржавчину, которую невозможно удалить, тщательно обеспыливают и покрывают горячей олифой. После чего наносят краску.
  3. Первый слой эмали должен быть тонким. Его наносят, тщательно растирая кисточкой для того, чтобы состав проник во все поры и трещины, пропитал ржавчину, если таковая имеется.
  4. Металлическую поверхность с признаками коррозии покрывают преобразователем ржавчины. После чего наносят грунтовку глубокого проникновения. После ее высыхания изделие окрашивают выбранным составом. Все эти работы отменяет использование грунт-эмали «3 в 1». Эти составы наносят без предварительной подготовки.

Нанесение краски

Покраска металлоконструкций выполняется на 1-3 слоя. Эмаль распределяют по поверхности равномерно, стремясь избежать образования потеков. Расход краски нужно контролировать, регулярно отжимая валик или кисть. Если используют краскопульт, выбирают наиболее удачный в данном случае спектр и силу распыления струи.

Как покрасить кованые изделия под старину: выбор материала, технология состаривания изделий из металла

Наиболее распространенный способ отделки металлических решеток, заборов или перил — покраска кованных изделий под старину. Нанесение благородной патины и создание искусственных потертостей делают детали интерьера особенно декоративными. Окраска уличных ограждений и других конструкций с элементами ковки помогает замаскировать мелкие дефекты сборки и предохраняет стальные изделия от коррозии.

Материалы для состаривания

Для окрашивания кованого металла чаще всего применяют краски с металлик-эффектом. Это составы, в которых прозрачный лак (связующее вещество) содержит большое количество пудры цветных металлов (меди, бронзы, алюминия и пр.).

В результате на конструкциях образуется декоративное покрытие, напоминающее поверхности серебряных, бронзовых или латунных изделий. Декорирование позволяет получить эффекты позолоты, а при приемах состаривания сделать ее и слегка потертой.

Среди современных материалов:

  • краски и лаки на акриловой основе, с глянцем;
  • полиуретановые лакокрасочные покрытия (глянцевые и матовые);
  • нитроэмали;
  • алкидные;
  • трехкомпонентные кузнечные составы с трансформатором ржавчины и грунтовкой (марки Zinga и др.).

Основные требования, предъявляемые к красителю при выборе, — предназначение для работы по металлу, устойчивость к воздействию погодных факторов и содержание антикоррозийных компонентов. Использовать можно и составы для нанесения кистью, и спреи.

При покупке патины и красок для отделки интерьера необходимо выбирать марки, предназначенные для внутренних работ. Определить это поможет специальная пометка или информация на упаковке. При отделке уличных конструкций покупают материалы для наружных работ. Трехкомпонентные составы применяют без предварительной очистки металла, удаляя только рыхлый слой ржавчины.

Как самостоятельно состарить металл?

Самый простой способ — окрашивание металлизированными красками и патинирующими покрытиями. Поверх основного слоя часто наносят и лак с эффектом кракле, который создает сеточку мелких трещинок и имитирует состарившуюся поверхность полированной меди или ее сплава.

Чтобы результат получился хорошим, а покрытие было прочным и служило долго, работу выполняют поэтапно:

  • Очищают кованое изделие от загрязнений и ржавчины. Основной способ — механический. Стальную основу нужно зачистить и отшлифовать, используя наждачную шкурку с разным зерном. Следы жира удалить растворителем (уайт-спирит и пр.).
  • Перед покраской на металл наносят слой грунтовки. Он увеличит адгезию краски и позволит создать тонкое и равномерное декоративное покрытие.
  • Окрашивание металлизированными составами удобнее производить кистью, тщательно обрабатывая стыки. Большие ровные поверхности легче покрасить спреем.
  • Нанесение патины, кракелюра, потертостей и создание других признаков старения. Выполняется поролоновыми тампонами, сухой кистью, снятием части красочного слоя.

Покраска под бронзу

Старинная литая бронза — это дорогой способ отделки интерьера, поэтому чаще всего используют имитации из дешевых металлов (кованой стали, алюминия) или даже неметаллические предметы. Придать им вид антикварных помогает окраска своими руками под сплав золотистого цвета и патинирование (старая бронза темнеет от контакта с воздухом).

Придание однотонного эффекта

Декорирование под старинную бронзу начинается с окрашивания и придания черному металлу внешнего сходства с отливкой из цветного сплава. Если изделие изготовлено по технологии горячей ковки, его нужно обязательно отшлифовать до чистой и блестящей стальной поверхности. Темный налет окалины, который образуется из-за нагрева, может помешать ровному нанесению красителя или отвалиться в процессе эксплуатации, разрушая его слой.

Холоднокованые и гнутые изделия очищают от грязи и ржавчины. При использовании акрила, полиуретановых красок без добавок растворителя очистку желательно производить так же, как и для горячекованых изделий.

При использовании кузнечной трехкомпонентной смеси можно только убрать то, что слабо держится на металле: толстый слой ржавчины, отслаивающееся старое покрытие или грязь.

Удалив налеты наждачной бумагой, изделие покрыть грунтовочным составом по металлу. При использовании трехкомпонентных окрашивающих смесей этот шаг тоже не является обязательным.

Просушив слой грунтовки по инструкции производителя, переходят к окрашиванию:

  • нанести на изделие слой краски под бронзу нужного оттенка (темная или светлая, старая бронза и т. п.);
  • просушить изделие до полного отвердения покрытия (минимальный срок указан производителем и составляет около 24 часов);
  • окрасить еще раз, просушить и сделать еще 1 слой;
  • готовое к состариванию изделие приобретет равномерно золотистую, свойственную полированной бронзе поверхность с блеском.

Достижение эффекта старинной бронзы

Достичь эффекта потемневшей от времени бронзы помогает патинирование — окрашивание поверхности специальными составами (например, WS-Patina или др.). В качестве патины можно использовать и полупрозрачный темный лак. Патину удобнее наносить кистью, это позволит заполнить углубления более толстым слоем, создавая там темные участки. Выпуклости будут светлее.

Заключительный этап составляет нанесение светлой бронзовой краски на самые высокие точки рельефа. При эксплуатации бронзовых изделий эти выступающие точки полируются при соприкосновении с руками (например, перила, ручки и пр.), выглядят светлее и блестят.

Искусственно создать такой эффект можно полусухой кисточкой или поролоновой губкой с минимальным содержанием красящего состава. Инструментом промакивают все выступающие части узора.

После лессировки изделию снова дают высохнуть и покрывают его лаком. Он убережет результаты проделанной работы от быстрого истирания при эксплуатации и случайных механических повреждений.

Покраска под старинную латунь

Декоративная краска для ковки может имитировать и другой красивый сплав — латунь. Как и бронза, он имеет теплый золотистый оттенок. Технология окрашивания под латунь напоминает декорирование под бронзу с патиной.

Можно применять следующий способ:

  • на очищенный и загрунтованный металл наносят 1 слой латунной краски;
  • после высушивания покрывают изделие кракелюрным лаком: покрытие образует мелкие трещинки;
  • чтобы усилить выразительность покрытия, поверх лака окрашивают жженой умброй или полупрозрачным темным лаком, нанося тонкий слой и стараясь втереть его в потрескавшуюся поверхность;
  • после высыхания изделие покрывают прозрачным акриловым лаком.

Подобным способом отделывают и поверхности под старинную медь, используя для первичного окрашивания состав с медной пудрой. В отличие от золотистых латуни и бронзы металлизированная краска имеет красноватый оттенок.

Как покрасить металлические и стальные перила

Популярными материалами лестничных перил являются металл и сталь. Но металлическим перилам свойственно со временем покрываться ржавчиной, теряя презентабельный внешний вид, и для их восстановления возникает необходимость покраски металлических и стальных перил, требующей, в свою очередь, предварительной подготовки. В статье поговорим о том, как покрасить покрасить металлические и стальные перила.

Читать еще:  Как отполировать очки из оргстекла

Последовательность работ при покраске металлических перил

  1. Первое, что нужно сделать, – проволочной щеткой тщательно убрать ржавчину со всей поверхности перил. Можно также после чистки проволочной щеткой нанести на перила растворитель ржавчины.
  2. Затем следует отшлифовать поверхность металлических перил наждачной бумагой средней зернистости, а труднодоступные места – крупнозернистой. Шлифовка придаст блеск металлическим перилам и поможет грунтовке и краске легко сцепиться с металлом.
  3. После этого необходимо тщательно протереть металлические перила тряпкой, удаляя пыль от шлифовки.
  4. После шлифования и вытирания перил убедитесь, что металлические перила полностью сухие, затем нанесите первый слой антикоррозийной грунтовки, которая усилит адгезию, то есть, сцепление поверхностей.
  5. Когда все процедуры выполнены, начните наносить краску. Для нанесения финишного покрытия можно использовать валик, кисть или баллончик с краской. Поверхность металлических перил должна полностью высохнуть. При необходимости, можно добавить еще один слой финишного покрытия. После покраски нанесите на металлические перила слой лака.

Для финишного покрытия многие предпочитают использовать глянцевую краску. Такая краска добавит блеск перилам, и их легко можно чистить.

Не все металлические перила можно обрабатывать и красить. К примеру, алюминиевые перила обрабатываются специальными материалами, а не красками, как чугунные или стальные; вследствие этого, перила из алюминия не способны хорошо впитывать краску, и покраска будет выглядеть выцветшей.

Чуть сложнее дела обстоят с чугунными перилами. Из-за шершавого покрытия нужно использовать больше краски, но на чугуне первый слой лучше наносить кисточкой, а потом можно использовать пульверизатор.

Металлические и стальные перила – типы красок

Для покраски металлических и стальных перил существует множество разных типов красок.

Кузнечная краска подходит для чугуна, оцинкованного железа, стали. Эта краска для металлических перил долговечна и эстетична.

Молотковая краска по качеству и сроку службы не уступает кузнечной. Антикоррозийные свойства молотковой краски длительно защищают металл от ржавчины и придают перилам декоративности.

Акриловая краска сделана на водной основе, экологически безопасна, подходит для покраски чугуна, оцинкованного металла, но по характеристикам уступает предыдущим.

Алкидная краска выпускается в разных цветах. Чаще ею обрабатывают оцинкованный металл. Но алкидная краска токсична, воспламеняемая, поскольку содержит очищенный керосин.

Масляная краска, с главным компонентом – олифой, подходит для покраски железных, стальных изделий внутри помещений. На наружных перилах масляная краска недолговечна.

Резиновая краска – та же акриловая эмульсия с добавлением акрилатного латекса. Придает прочности поверхности металлических перил.

Антикоррозийная краска – продлевает срок службы металлических перил, и хорошо подходит для цветных, черных металлов, чугуна, стали. Краску можно наносить сразу на пораженную ржавчиной поверхность без предварительной грунтовки и без обезжиривания.

Перила из стали

Самые прочные, удобные и надёжные – это перила и ограждения из нержавеющей стали. Обычно красить перила из стали рекомендуют пульверизатором с порошковой краской. Но для этого процесса нужно специальное оборудование, и поэтому его невозможно выполнить дома. В домашних условиях подойдет жидкая краска для стали, которую производят в аэрозолях.

Долговечность покраски стальных перил также зависит от качества подготовки поверхностей, как и в случае с другими металлическими перилами: поверхность перил обрабатывается наждачной бумагой или шлифовальной машинкой, затем обезжиривается раствором соды. Покраска должна выполняться исключительно пульверизатором. Также для «нержавейки» подойдёт автомобильная краска с отвердителем. Не экономьте на отвердителях, потому что от их количества зависит и скорость высыхания, и внешний вид перил после обработки.

Любая покраска требует нанесения нескольких слоёв. Для того, чтобы на стальных перилах краска хорошо держалась, ее нужно наносить в два слоя. Напоследок перила покрывают лаком для защиты от механических воздействий. Окрашивание перил из нержавеющей стали должно осуществляться в сухом помещении.

Сталь содержит антикоррозийные добавки, в основном – хром, который не подвержен ржавчине. Впрочем, сталь, известная под бытовым названием как «нержавейка», также может ржаветь. Не сразу, конечно, сталь «держится» намного дольше остальных металлов. И именно это качество делает ее такой ценной. Поэтому, вследствие этих особенностей, выгоднее всего покупать перила именно из стали.

Металлические и стальные перила имеют свойство ржаветь со временем, но важнее всего то, что есть возможность успешно с этим бороться, тщательно подготовив металлические и стальные перила к покраске, а дальше наслаждаться результатом, качеством и красотой.

Ремонт и покраска металлических ограждений

Установка металлических ограждений – это наиболее практичный способ защиты прилегающей территории от посторонних. Такие конструкции всегда отличаются повышенной долговечностью: на протяжении многих лет они сохраняют привлекательный внешний вид и хорошо выполняют защитные функции. Однако, даже такие надёжные изделия иногда нуждаются в ремонте.

Ремонт заборов из металлической сетки

Из металлической сетки (рабица, сварная) часто изготавливают ограждение площадок для спортивных занятий, заборы для частных территорий (дачные участки, сельхоз. предприятия и т. д.). Из-за повышенных нагрузок или по естественным причинам столбы могут расшататься, а сетка провиснуть. В этих случаях проводят следующие ремонтные работы:

  • Укрепление опор. Столбы вытаскиваются, и ямы очищаются от остатков цемента. Затем опоры устанавливают вновь и заливают быстротвердеющим раствором. На время застывания цемента столбы фиксируют при помощи подпорок и хомутов.
  • Натягивание сетки. Чтобы устранить её провисание производят натяжение несущей проволоки с помощью вспомогательного троса.

В случае необходимости для защиты от коррозии выполняется покраска металлической сетки.

Покраска ограждений из металла

Периодическое окрашивание металлической поверхности забора защищает конструкцию от образования ржавчины. Это существенно увеличивает долговечность ограждений и обновляет их внешний вид. Наиболее уязвимы для коррозии верхние торцы стальных труб. Для их защиты часто устанавливают декорированные заглушки.

Покраска забора металлического выполняется следующим образом:

  • Подготовительные работы. Поверхность очищается от старой краски, грязи и ржавчины. Для этого используют дрель с абразивной насадкой, шпатель, наждачную бумагу или проволочную щётку. Очистка производится по направлению сверху вниз. После этого металл обрабатывают чистящим раствором или мощной струёй из шланга. Оцинкованные поверхности промываются водой с аммиаком.
  • Нанесение грунтовки. Очищенная поверхность покрывается слоем грунтовки. Эта процедура защищает от коррозийных процессов и повышает сцепление металла с финишным покрытием. Для нанесения раствора рекомендуется использовать обычную кисть. Работы следует проводить только в сухую погоду, также необходимо время для просушки грунтовки.
  • Покраска. Как правило, наносится несколько слоёв краски. В зависимости от используемых ЛКМ, покрытие вторым слоем осуществляется спустя 1 – 3 суток. Железные прутья можно окрашивать кистью, а ровные поверхности валиком. Если элементы забора ещё не установлены или конструкция имеет сложную форму, то удобно использовать пульверизатор.

Температура окрашиваемой поверхности должна быть не больше 40° С, окружающего воздуха не менее 5° C, относительная влажность до 80 – 85 %. Такие условия являются оптимальными для выполнения покраски металлических поверхностей.

Выбор подходящей краски

Металлические заборы из чёрных металлов обрабатывают фасадными красками на органических растворителях (алкидные, масляные). Для этих целей также приобретают универсальные лакокрасочные материалы, которые содержат антикоррозийные компоненты и обладают свойством грунтовки. Такие ЛКМ значительно повышают устойчивость металла к воздействию влаги. Для оцинкованных или алюминиевых заборов можно использовать дисперсионные краски.

Имеется широкий выбор ЛКМ, которые придают металлической поверхности матовый, полуматовый или блестящий эффект, также можно приобрести лакокрасочные материалы, придающие металлу отблеск золота, серебра или меди.

Металл на улице чем покрасить?

Масло лучше бензином удалять. если трубы в масле.
а ржавчину можете простым автомобильным преобразователем ржавчины обработать.

Про краску мастера лучше расскажут. я не очень в них шарю.

Читать еще:  Как обрезать плинтус для потолка в углу

> Собираемся пройтись по этим местам ещё раз той же краской, через год посмотрим, во что это выльется.

Выльется в то, про что говорит Дмитрий.
Лучше снимите старую краску, обработайте металл — удалите краску, ржавчину, обработайте преобразователем и заново покрасьте. А так будете красить из года в год.

Да, я пользовался этой грунт-эмалью, когда она еще не имела такого громкого названия. Отзыв положительный. В этом году красил ей оградку на кладбище, рычаги дворников своего авто.

С уважением, Сергей

Да ни за что! Одно дело в двух-трёх местах подмазать оставшейся краской,хоть каждый год, а другое — всё сдирать и красить заново. Да и зачем? Я ж говорю, смотрится, как только что покрашенный — красиво, почему-то даже грязь не пристала, хоть и цвет почти белый — «магнолия» называется. Если б пол-балкона облезло — другое дело, а то так, пара точек по 1 мм и всё. Это не значит, что я в следующий раз буду покупать тот же Хаммерайт, но пока меня всё вполне устраивает.

Ну смотрите. коррозия под краской не дремлет 🙂

С уважением, Сергей

Возможно, я ошибаюсь, но по-моему пока не изобретено средство, позволяющее защитить изначально ржавеющий металл, эксплуатирующийся на улице, от коррозии навсегда. Поэтому чем бы этот металл ни был покрыт, рано или поздно мероприятия по его защите нужно повторять, ведь так? А признаки необходимости проведения таких мероприятий достаточно очевидны — проступающая ржавчина (не будет же металл ржаветь под хорошо лежащей краской — она же должна портиться в проржавевших местах и со временем отлетать).
Сейчас, судя по тому, что я вижу на поверхности металла, мой балкон защищён от ржавчины на 99,999 процентов (это если смотреть по площади проступивших в двух местах точек ржавчины). До покраски он стоял много лет, проржавевший процентов на 30. Вопрос: как долго продержится нынешнее состояние балкона при выбранном мной методе его поддержания (абсолютно не затратное ни в плане потраченных сил, ни материально — краски осталось достаточно много) до проржавения хотя бы процентов на 5 — 10? И сколько сил, времени и денег понадобится для того, чтобы содрать уже существующую защиту, заменить её на новую и всё это ради того, чтобы на год-другой позже повторить всю эту канитель заново? По мне так проще поддерживать то, что есть, а вот когда действительно понадобиться решать вопрос кардинально, тогда всей этой «обдираловкой» и заниматься. Уверена, что до этого момента пройдёт не один год, а к тому времени может и придумают что-нибудь действительно вечное для защиты металла или (кто знает?) жить мы будем где-нибудь в другом месте, а сейчас и так есть чем заняться, к тому же (повторюсь) мне очень нравится нынешний вид ограждения моего балкона.
А коррозия. Что ж, она не дремлет сейчас, не будет дремать и под любым другим покрытием, так «зачем платить больше»?

Проблема в том, что заявления покрасил прямо по ржавчине и забыл — это рекламная гипербола. Необходим нормальный подход, такой как:
1. Удаление ржавчины толще 0.1мм — это ржавчина рыжего цвета, тоньше она смотрится как темная поверхность.
2. Обработка преобразователем ржавчины согласно инструкции.
3. Покраска также следуя инструкции, лучше если будет специальная грунтовка (обеспечиающая необходимую адгзеию) и собственно финишное покрытие обеспечивающее прочность, защиту от проникновения влаги и кислорода к поверхности металла, да и декоративность требуемую.

В чем я вижу ошибку в Вашем описании — ржавая конструкция обработана преобразователем и покрашена — рыхлая ржавчина не удалена. Я не призываю Вас переделывать работу — но на будущее, было бы лучше подходить к решению проблемы методически.

С уважением, Сергей

Применение Используется в качестве проникающей грунтовки при подготовке сильно стальных корродированных оснований, старых лакокрасочных покрытий, обработке труднодоступных для лакокрасочных материалов мест (клепанных соединений, щелей и пр.). Пенетрирующий Праймер связывает остаточную влагу основания, проклеивает продукты коррозии и остатки старых покрытий. Благодаря низкой вязкости и хорошему смачиванию проникает в практически любые трещины продуктов коррозии, старого покрытия и конструкции.

Применяется в системах антикоррозионной защиты стальных конструкций всех типов, эксплуатируемых в условиях атмосферной, подземной и морской коррозии. Применяет при подготовке старых оснований при нанесении антикоррозионных покрытий
Наносится только на старую ржавчину и старые лакокрасочные покрытия. Нанесение на чистый металл не рекомендуется.

Еще как придумали. не навсегда конечно, защита металла — отдельная тема.

Нет, рыхлая ржавчина безусловно удалена металлической щёткой, я просто не стала об этом писать. Но, возможно, проблема в том, что «зацветшие» места оказались на самых рельефных точках, а уж очень ювелирной обработкой мы не занимались — балкон всё-таки, к тому же абсолютно не отделанный, как был после строителей, так и стоит. Поэтому в мелких выемках вполне могла остаться рыхлая ржавчина, хотя бы чуть-чуть, возможно, именно она и «поползла».

Особенно мне понравилось то, что эту штуку можно наносить на старое покрытие, не надо полностью всё сдирать! Так что через годик — другой попробуем и Ваши материалы, а сейчас пусть так постоит — уж очень мне нравится, как железки под Хаммерайтом выглядят!

Невольно вспомнились советские времена: тогда лучшие средства для самых разных целей (от стиральных порошков и пряжи до цемента и всяких лаков-красок-грунтовок) таскали «с работы» ввиду (в том числе) полного отсутствия аналогов на прилавках магазинов. Теперь вроде бы всё должно быть в продаже для бытовых целей, на любой вкус и под любые задачи, а всё равно, выходит, необходимость в чём-то промышленном осталась, не справляется рыночная экономика со всеми запросами. Простите за отступление, к Вам это не относится — знаю, Вы всегда пытаетесь найти способ помочь добыть немного того, что поставляется лишь в крупной расфасовке, просто я постоянно натыкаюсь на нечто, что хотелось бы иметь в единственном экземпляре или небольшом количестве, а продают лишь оптом или сразу тонну.

просто классически металл надо полностью очистить от ржавчины, причем механически, без кислот, покрасить грунтовкой цинко — фосфатной (химическая защита), потом — как правило полиуретин или эпоксид (защита от проникновения кислорода к металлу), и сверху — ВОЗОБНОВЛЯЕМОЕ декоративное покрытие (периодически надо красить — стирается за счет абразива в дожде к примеру).

Другое дело, у нас все постоянно запускается все это и когда у нас все в ржавчине надо переделывать. А как мост к примеру от ржавчины очистить!? Он уже изьеден ржавчиной. Вот для таких ситуаций и разрабатываются подобные вещи.

А у нас народ ленивый (полностью от ржавчины лень очистить), покупается на рекламу (берет Хаммерайт) и потом начинается ломание головы.

Простите, что и вас задел, но в целом это именно так, сам у себя забор поленился очистить, хорошо еще не Хаммерайтом красил. Все мы такие. )
Попробуйте на рынках посмотреть эпоксидную эмаль посмотреть, атмосферостойкую.

Да ну что Вы, Вы ничуть меня не задели, я же и не скрываю, что мне лень тратить силы и время на такую ерунду. Если бы, скажем, речь шла о жизненно важной конструкции или о сохранности чего-либо внутри железной оболочки — тогда другое дело, а так — чистая декорация, красилась для очистки совести и чтобы глаз радовала. А эпоксидными эмалями поинтересуюсь, спасибо.

> Нет, рыхлая ржавчина безусловно удалена металлической щёткой, я просто не стала об этом писать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector